НАША ИСТОРИЯ

В Патагонии, что на юге Чили, несколько ведущих цветоводов с 15-летним опытом объединились для создания Patagonia Sun. Наша общая цель – премиальные цветы, и мы стремимся выращивать, селекционировать и экспортировать лучшие сорта из Чили в остальные страны мира.
В 2004 году Эдуардо Энглер и его жена Мария Инес (Миа) отделили несколько гектаров от территории, на которой они занимались разведением скота, и посадили многообещающий в то время товар – пионы. Первый урожай 2006 года они реализовали через сторонние компании. В 2008 году они решили попробовать экспортировать свой товар самостоятельно, и вместе с братом Марии Инес, жившим в США, основали Pilauco Peonies. Они поставили себе задачу экспортировать свои цветы по устойчивым ценам и добиться лучшего качества пионов во всем Чили. Бренд Pilauco Peonies постепенно вырос и стал международным, а их цветы теперь отправляются в США, Канаду, Европу, Восточную Европу, Азию, Центральную и Южную Америку и на Средний Восток.


В 2017 году Аурелио Монтес из всемирно известной винодельческой компании Montes Wines вместе с дочерью Бернардитой увидели возможность отделить несколько гектаров земли, отведенной под выращивание винограда и вишни, и посадить на ней пионы. Бернардита и Мария Инес (Миа) были немного знакомы по местному цветочному рынку и решили, что, по-видимому, пришло время объединиться семьями, чтобы справиться с большими объемами продукции, исходящей с их ферм.

Pilauco пользовался хорошей репутацией в мире чилийских пионов за то, что предлагал цветоводам хорошие цены, а покупателям – высокое качество, стабильность и первоклассный сервис. Когда Мария Инес и Бернардита совместными усилиями основали Patagonia Sun, несколько других фермеров тоже решили запрыгнуть на борт. Сегодня мы – Patagonia Sun, новая компания, в которую входит Эдуардо Энглер с Pilauco, Аурелио Монтес с его компанией Kaiken и несколько других цветоводов со всего южного Чили, которые из всего рынка предпочли Patagonia Sun благодаря нашему стремлению создавать наилучшие условия как для цветоводов, так и для покупателей.

НАША МИССИЯ

Мы выращиваем, экспортируем и торгуем своими собственными цветами, мы контролируем каждое звено цепочки и следим за тем, чтобы каждый остался доволен.

Наша задача – сделать так, чтобы цветоводы стабильно выращивали первоклассные пионы, а покупатели могли получить цветы самого высокого качества из волшебной Патагонии прямиком в свои руки.

О НАС

С Эдуардо Энглером и его женой, Марией Инес Эскалона (Миа), у руля, компания Pilauco более 15 лет выращивает и экспортирует сортовые пионы с юга Чили. У Эдуардо более 50 лет опыта в сфере фермерства и скотоводства.

Аурелио Монтес, основатель и владелец Viña Montes с более чем 40-летним опытом в экспорте продукции сельского хозяйства вместе со своей дочерью, Бернардитой Монтес, присоединился к компании как производитель пионов с центральной части Чили.

ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
русский

OUR HISTORY

From Patagonia, the south of Chile, several major flower growers, with more than 15 years of experience in the area of floriculture, have partnered together to give life to Patagonia Sun. Focused on premium flowers as a common goal, we strive to grow, select and export the best flowers from Chile to the rest of the world.
In 2004, Eduardo Engler and his wife María Inés (Mia) decided to set a few hectares apart from their cattle business and planted what was a budding product at the time, Peonies. The first harvest was in 2006, which was exported through others. In 2008 they decided to try their hand at exporting their own product, and together with María Inés’ brother who lives in the US, set up Pilauco Peonies. The goal was to export their own flowers, at a sustainable price, and striving to offer the best quality from Chile in peonies. Slowly the Pilauco Peonies brand grew, and became international, with their flowers being shipped to the US, Canada, Europe. Eastern Europe, the Middle East, Asia, and Central and South America.


In 2017 Aurelio Montes of the world-renowned Montes Wines, and his daughter Bernardita, saw an opportunity to set aside several hectares of land, apart from his wine and cherry business, and planted Peonies. Bernardita and María Inés (Mia), had known each other briefly through the national flower market, and it seemed the time was ripe to come together for both families, in order to handle the larger volumes of production coming out of their farms.

Pilauco had a good reputation in Chile among the peony world, for achieving good prices for the grower, and good quality and consistency, and service for the buyers. When María Inés and Bernardita came together to form Patagonia Sun, several other growers asked to hop on board, and here we are today as Patagonia Sun, a new company which encompasses Eduardo Engler with Pilauco, Aurelio Montes with his company Kaiken, and several other growers throughout the length of the south Chile, who prefer Patagonia Sun over the competition because of our commitment to making it all work both for the growers and the buyers equally.

OUR MISSION

We are growers, exporters and we also commercialize our own flowers, so we take care of the entire chain, making sure everyone is happy.

Our commitment is to work so that growers can produce good quality products with sustainability and buyers can acquire products of the best possible quality, from magical Patagonia, in their Hands.

 

 

ABOUT US

With Eduardo Engler and his wife, Maria Inés Escalona (Mia), at the helm, Pilauco has over 15 years of experience in growing and exporting quality peonies from the south of Chile. Eduardo has over 50 years of experience in farming and cattle ranching.

Aurelio Montes, founder and owner of Viña Montes, with over 40 years of experience in agricultural exports, together with his daughter Bernardita Montes, join as peony growers from the central area of Chile.

 

 

BACK TO TOP
English